воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Гречка. Полезные свойства

Гречневая крупа (ядрица) богата минеральными веществами, среди которых йод, железо, фосфор, медь и другие. В гречихе есть витамины группы В (В1, В2, В6, В9), Е и РР. Содержание этих витаминов и минеральных компонентов в 1,5-3 раза больше, чем в других крупах, но не только эти вещества делают гречку незаменимым диетическим продуктом. Большая часть жиров (2,5 г из 3,3 г) – полиненасыщенные, растительного происхождения и поэтому благоприятно влияют на обмен жиров и снижают уровень холестерина в организме. 
 
Способствуя ускорению обмена веществ, гречиха позволяет ускорить процесс снижения веса.
Гречка богата белками, клетчаткой и полезными углеводами, которые не включаются в процесс жирообразования. Особенность белков, которые входят в состав гречки, в том, что они содержат большое количество незаменимых аминокислот (калоризатор). Это делает гречку ценным пищевым продуктом, который по белковому составу сравнивают с мясом. По содержанию незаменимых аминокислот гречка сравнима с бобовыми культурами: бобами, горохом, фасолью.

Одним из важнейших свойств гречневой крупы является защита от рака. Благодаря содержащимся в ее составе флавонидам, гречка препятствует росту опухолей. Это особенно важно при современной экологической обстановке. Кроме того, гречневая крупа богата фолиевой кислотой, которая очень важна во время беременности и на этапе подготовки к ней.

Белок гречневой крупы содержит восемнадцать аминокислот и близок по своему составу к сбалансированным белкам куриных яиц и сухого молока. Белки, входящие в состав гречки, способствуют очищению организма от радиоактивных веществ и нормализации роста детского организма. Гречневая крупа содержит комплекс органических кислот, которые содействуют пищеварению. Гречневая каша рекомендуется при атеросклерозе, гипертонии, сердечно-сосудистых заболеваниях, ожирении, диабете, заболеваниях пищеварительного тракта.

1 комментарий:

  1. мое свидетельство всем привет. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил ссуду от г-на. Бенджамин после того, как я несколько раз обращался к разным кредиторам, которые обещали помочь, но так и не дали мне ссуду. пока мой друг не представил меня г-ну Бенджамину Ли, пообещал помочь мне, и действительно он сделал, как он обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что все еще есть надежные кредиторы, пока я не встретил г-на. Бенджамин Ли, который действительно помог с ссудой и изменил мое мнение. Я не знаю, нужна ли вам настоящая и срочная ссуда, обращайтесь к MR. Бенджамин через WhatsApp + 1-989-394-3740 и его электронную почту: 247officedept@gmail.com, спасибо.

    ОтветитьУдалить