суббота, 13 февраля 2010 г.

Свекольный квас от давления спас


      Предлагаю вниманию читателей рецепт одного простого, но очень эффективного средства для лечения гипертонии, а также для чистки крови и улучшения общего самочувствия. Кроме того, это средство защищает кишечник от вредных микроорганизмов, позволяет избавиться от лишнего холестерина, повышает уровень гемоглобина.


     Для этого рецепта понадобится обычная красная свекла. Очистить, либо не очищать, но непремен- но обрезать хвостик и ботву, отмыть её щеткой и обдать кипятком. Затем нарезать эти корне плоды крупными ломтями или кружочками и сложить в емкость. Лучше всего использовать трехлитровую стеклянную банку. Банку наполнить на одну треть (1/3) и залить доверху чистой прохладной водой. Добавить столовую ложку сахара и маленький кусочек ржаного хлеба. Накрыть сложенной в несколько слоев марлей, зафиксировав её резинкой. Поставить в темное место. Держать от 3-х до 7 дней, пока на поверхности не перестанет образовываться пена (её периодически нужно удалять из банки).

!!!!!   Если квас стал прозрачным, бордового цвета, если пропал привкус сырого свекольного сока, значит он готов.

Далее квас процедить через сито или сквозь марлю и перелить в чистые бутыл ки. Хранить в холодильнике.
Пить в тёплом виде 2-3-4 раза в день по полстакана за 20-30 минут до едь Для вкуса можно добавлять 1 чайную ложку мёда.
Пока пьёте квас из одной банки - ставите следующую. Длительность лечения около трёх месяцев (по самочувствию).
Надеюсь, что моя статья будет напечатана, так как уверен, что она поможет очень многим.

11 комментариев:

  1. А воду сырую или кипяченую? Я как то делала, но у меня на третий день появилась плесень и я все вылила....

    ОтветитьУдалить
  2. Только сырую, но не из под крана, а из родника или купить банку.
    Плесень - это продукт брожения. Выливать не надо.

    ОтветитьУдалить
  3. Я не понимаю, почему не надо удалять плесень? Какой же это продукт брожения, если плесени этой много и она белого цвета, как такое можно пить. Мне тоже пришлось вылить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. просто процедите квас,и пока настаиваете мешайте несколько раз в день, эффект потрясающий!

      Удалить
  4. Спасибо за рецепт. Я сегодня вылью то, что у меня получилось. Я не добавляла ничего, и поставила кваситься. У меня получилась жидкость слизистая, как кисель,сворачивается и даже ложкой не почерпнешь.Наверно, пить такой недоквас нельзя, хотя сегодня попробовала-не очень понравилось, жгет.

    ОтветитьУдалить
  5. Ко мне этот рецепт попал от подружки мамы. Отзыв моих бабушек..... снижает давление, помогает при аритмии, снижает холестерин. А главное для моих дам сброс веса на 10 кг за три месяца. Поставила буду пробовать.

    ОтветитьУдалить
  6. жаль что обсуждения давным давно свернулись тут.... Стала пить квас еще в августе! Мое состояние настолько улучшилось, что я не знаю, что и думать.... Может тому поспособствовала какая-то другая причина..., но мне все же кажется, что это от кваса!)

    ОтветитьУдалить
  7. Ага, сколько лечат врачи от гипертонии, ещё ни одного не вылечили, только смертность растёт. Взывайте люди которые Христу и пейте свикольный квас и польза будет.

    ОтветитьУдалить
  8. Александр, полностью с вами согласна. Вот начала пить свекольный квас. Пью 2 недели и уже есть результат. Давление в норме, таблетки не пью после трех дней, холестерин понизился, правда пока на 0,4, но ведь и времени прошло мало.Через месяц проверю еще кровь на холестерин, сейчас он у меня 6,0. Всем удачи.

    ОтветитьУдалить
  9. Пью квас полтора месяца. Ничего не меняется. Давление скачет, особенно по утрам 180/77 , хотя я принимаю Ирузид 20+12,5 мг утром

    ОтветитьУдалить
  10. Сам делал. Отец делал. Тысячи людей делали (судя по отзывам в журналах) всем помогает. Или научись делать, или не пиши чушь. А может отзыв чтобы дискредитировать хорошее средство. Чтобы люди за таблетками побежали.

    ОтветитьУдалить