воскресенье, 16 января 2011 г.

Вакцинация младенцев в роддомах - преступление.



Видеозапись выступления профессора, вирусолога Галины Петровны Червонской на Круглом столе в Государственной Думе России ....Из выступления следуют выводы:

1. Вакцинация младенцев в Роддоме - преступление перед народом России.


2. Вакцинация младенцев в Роддоме - это глобальный обман народа России.

3. Вакцинация младенцев в Роддоме - это биологическое оружие массового поражения населения России.

4. Вакцинация младенцев в Роддоме - это преступный эксперимент, который проводится в России, но которого нет в других странах.

5. Вакцинация детей живыми вакцинами - преступление перед народом России. Вакцинация может вестись только убитыми вакцинами.

6. Массовая вакцинация населения - преступление перед народом России.

7. Вакцинация может быть только добровольной и только после диагностики возможности вакцинации, потому не может быть массовой.

8. В Россию везут весь мусор вакцин.

9. С Россией работают не специалисты, а торгаши. Те чиновники, которые защищают вакцинацию младенцев и массовые вакцинации населения, получают денежные "откаты" от иностранных фармакологических торговых фирм.

10. Прививки дают огромное число осложнений и смертей - есть ужасающая статистика.

11. Прививки ведут к аутизму, так как содержат ртуть, повреждающую нейроны мозга.

12. Прививки поражают почки детей, так как содержат ртуть, их повреждающую.

13. Прививки поражают репродуктивную способность детей, так как содержат ртуть. Прививки - причина низкой деторождаемости у следующих поколений вплоть до четвёртого.

14. Прививка манту даёт детям лейкоз. Именно она повинна в появлении огромного числа лейкозных детей.

15. Прививки содержат формалин - сильнейший канцероген, а их делают младенцам в Роддомах.

16. Сейчас вводят новую прививку от гепатита В, но этот вид гепатита передаётся только через кровоток, потому это болезнь наркоманов, заразиться им просто так - НЕВОЗМОЖНО. Однако этой прививкой заразят всё население России.

17. Только 1% населения имеет склонность к туберкулёзу, причём это определяется наследственностью. Однако прививку БЦЖ делают всем - это преступление. Имеется страшная статистика о том, что вспышки туберкулёза происходят именно в районах вакцинации от него.

18. Имеется статистика, из которой следует, что осложнения после БЦЖ поражают прежде всего белокожих, светловолосых, голубоглазых. БЦЖ - это генетическое оружие геноцида населения по признаку национальности. Это факт! Это свидетельство специалистов!

19. Вакцины - это генно модифицированные вирусы, искуственно изменённые в лаборатории, - это ГМО!

20. Прививка от гриппа - блеф и обман, за которую Россия платит западным фирмам 4 миллиарда рублей и после которой заболеваемость гриппом увеличивается, причём более тяжёлыми формами гриппа. Эта прививка выгодна только чиновникам "откатами" по договорам.

Не прививайте детей - иначе у нас не будет следующего поколения, - никого не будет, ни внуков, ни правнуков!


Источник: via-midgard.info

3 комментария:

  1. Мне 15 лет. Я родился с ВИЧ, моя мать скончалась из-за ВИЧ-инфекции. И я сожалею, почему я никогда не встречал доктора Итуа, он мог вылечить мою маму для меня, потому что, будучи матерью-одиночкой, моей матери было очень тяжело, я сталкивался с исцеляющими словами доктора Итуа. онлайн о том, как он излечивает различные заболевания у разных рас, такие как ВИЧ / СПИД, герпес, паркисон, астма, ХОБЛ, эпилепсия, опоясывающий лишай, простуда, бесплодие, синдром хронической усталости, фибромиалгия, приворот, рак простаты, слабая эрекция, увеличение груди, Увеличение пениса, Hpv, диабет, гепатит и даже рак. Я был так взволнован, но в то же время напуган, потому что я не сталкивался с такой статьей в Интернете, после чего я связался с доктором Итуа по почте drituaherbalcenter@gmail.com. Я также общаюсь с ним по поводу того, что приложение + 2348149277967 он рассказывает мне, как это работает, затем я говорю ему, что хочу продолжить Я заплатил ему так быстро, в почтовом отделении Колорадо. Я получаю травяные лекарства в течение 4/5 рабочих дней, он дал мне строки для гильдии, и вот я снова живу здоровым. как бог использует м ru Чтобы продемонстрировать свои работы, я пишу во всех статьях в Интернете, чтобы распространять божий труд доктора Итуа по фитотерапии: «Он великий человек».

    ОтветитьУдалить
  2. Болезнь ВИЧ в течение последних 3 лет и боль, которую трудно было есть, и кашель - кошмары, особенно первый год. На этой стадии иммунная система сильно ослаблена, и риск заражения оппортунистическими инфекциями намного выше. Тем не менее, не все с ВИЧ будут продолжать развивать СПИД. Чем раньше вы получите лечение, тем лучше будет ваш исход. Я начал принимать АРВ-терапию, чтобы избежать ранней смерти, но я верил в Бога, что когда-нибудь буду исцелен. Как патент на ВИЧ, мы советуем принимать антиретровирусные препараты, чтобы уменьшить наши шансы Что касается передачи вируса другим людям, несколько недель назад я зашёл на поиски в интернете, могу ли я получить какую-либо информацию о лечении ВИЧ с помощью фитотерапии, в ходе моего поиска я увидел свидетельство кого-то, кто был исцелен от ВИЧ, ее звали Ахима Абеляр и другой патент на вирус герпеса Таша Мур также дает показания об этом же человеке, называемом доктором Итуа Хербал Центр. Я был тронут показаниями и связался с ним по электронной почте. Мы беседовали, и он прислал мне бутылку трав. лекарство, которое я выпил, как он мне велел. После того, как он выпил его, он попросил меня пройти тест на то, что, как я закончил свою страдавшую жизнь по патенту на ВИЧ, я вылечен и свободен от таблеток Arv. Я всегда благодарен ему Drituaherbalcenter . Вот его контактный номер +234 8149277967 ... Он уверяет меня, что может вылечить следующую болезнь ... ВИЧ, рак, вирус герпеса, Hpv, свая, слабая эрекция, болезнь Лайма, эпилепсия, рак мочевого пузыря, колоректальный рак, рак молочной железы, рак почки, лейкемия, легкое Рак, неходжкинская лимфома, рак кожи, волчанка, рак матки, рак предстательной железы, фибромиалгия, ALS, гепатит, ХОБЛ, болезнь Паркинсона. Генетическая болезнь, фибродисплазия, фибродисплазия, Ossificans Progressiva, фторхинолон, токсический синдром интоксикации, токсическая токсичность, синдром интоксикации / Воспалительное заболевание почек, мужчины / женское бесплодие, болезни кишечника, болезнь Хантингтона, диабет, фиброидные ...

    ОтветитьУдалить
  3. мое свидетельство всем привет. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил ссуду от г-на. Бенджамин после того, как я несколько раз обращался к разным кредиторам, которые обещали помочь, но так и не дали мне ссуду. пока мой друг не представил меня г-ну Бенджамину Ли, пообещал помочь мне, и действительно он сделал, как он обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что все еще есть надежные кредиторы, пока я не встретил г-на. Бенджамин Ли, который действительно помог с ссудой и изменил мое мнение. Я не знаю, нужна ли вам настоящая и срочная ссуда, обращайтесь к MR. Бенджамин через WhatsApp + 1-989-394-3740 и его электронную почту: 247officedept@gmail.com, спасибо.

    ОтветитьУдалить