среда, 16 мая 2012 г.

Как обойти климакс


Когда у женщин наступает климакс, то многие из них очень тяжело переносят его. У некоторых очень обильные выделения, а постоянные мучительные приливы у всех. Это часто приводит женщину к дискомфорту на работе и дома, обостряются все явные и скрытые заболевания. В этот момент надо обязательно все заболевания лечить всеми доступными методами, иначе они переходят в хронические. Климакс у многих длится очень долго, иногда до 70 и даже до 75 лет, а это очень тяжело и мучительно.

О народных способах лечения климакса нам поведала руководительница группы здоровья города Санкт-Петербурга, Синявской Валентине Васильевне. Вот какие советы она дала женщинам переходного возраста.

"Когда у меня наступил климакс в 43 года, я решила проанализировать метод точечного массажа, и получилось. Я нажала всего лишь 3 точки, и у меня все прекратилось на 6 месяцев. Через 6 месяцев все вернулось, и я снова нажала на эти точки, и все прекратилось навсегда!


Мне уже 70 лет, и я чувствую себя нормально, эти точки, устраняющие мучительные симптомы климакса, я попробую вам описать, чтобы было всем понятно:

1-я точка находится на обеих руках, с внешней стороны, там, где от плеча идет мышца (кажется, бицепс называется), внизу, под этой мышцей, где она заканчивается, и находится эта точка. Это примерно от плеча 1 - 1,5 ширины ладони. Точка очень болезненная. Ее можно и так нащупать, сразу там, где заканчивается эта мышца. Нажать надо пальчиком 3 раза - раз, два и три, сначала на одной, потом на другой руке. Сделать всего один раз и больше не повторять.

2-я точка находится на обеих ногах, тоже с внешней стороны, там, где у военных генералов проходит лампасная линия. Надо встать, руки вытянуть по швам вдоль ног, и на конце среднего пальца будет эта точка. Можно на обеих ногах одновременно двумя средними пальцами рук нажать на эти точки, тоже 3 раза. Точки болезненные и очень чувствительные. Сделать эту процедуру один раз.

3-я точка находится на вершине лобковой кости. На самую вершину лобковой кости поставить 3 пальца вместе сверху и нажать тоже 3 раза `раз, два и три. Сделать это всего один раз.

Вот и вся процедура, все очень просто и мудро. Это нам дано природой, и вы избавите себя от мучительных симптомов климакса и сохраните свое здоровье. Попробуйте, желаю успеха!

И еще я расскажу, как нормализовать сахар в крови без лекарств.

Для этого необходимо интенсивно помассировать наружный край ушной раковины снизу вверх и сверху вниз. Затем потереть ладони и помассировать уши ладонями назад и вперед, загибая ушную раковину, т.е. помассировать переднюю и заднюю часть ушной раковины. Хорошо это делать ежедневно 2 раза в день.

отсюда

6 комментариев:

  1. Это не работает

    ОтветитьУдалить
  2. попробуем...массаж ушной раковины вообще взбадривает как и всего прочего

    ОтветитьУдалить
  3. Ещё хорошо помогают прогулки по свежему воздуху. Я себе даже собаку завела, чтоб каждый день хочешь - не хочешь, а гулять нужно.Ещё мне очень помогли гомеопатические капсулы Климафит-911. Не смотря на то, что они не гормональные помогли они мне почти сразу, без удара по здоровью

    ОтветитьУдалить
  4. Да, про массаж согласна. Но, в любом случае, когда климакс у женщин, то ждать не нужно, нужно действовать! Потому что дело-то серьезное!

    ОтветитьУдалить
  5. Уменьшить симптомы климакса также можно витаминами. Они восполняют потери в организме во время перестройки. Очень полезны в период климакса витамины группы B, витамины C, D, E.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле ведь весьма серьезная тематика, знаю, что предстоит самой столкнуться и имею множество примеров подобного рода проблем среди знакомых женщин старшего возраста. Конечно фармацептика дает шанс обойти подобные проблемы, тот же Климистил — комплекс для женского организма, состоящий из растительного концентрата в ампулах и другие подобные ему средства.

      Удалить